
Цель: познакомить слушателей с принципам и приемами проведения собеседования как ключевым техникам найма персонала
Цель: познакомить слушателей с принципам и приемами проведения собеседования как ключевым техникам найма персонала
Цель: развитие навыков ораторского мастерствва, управления вниманием аудитории, самопрезентации
Цель: развитие лидерских качеств руководителя. Эмоциональный интеллект руководителя, его основные составляющие. Развитие способностей, составляющих основу эмоционального интеллекта.
1. Лидерские качества: врожденные или приобретенные?
Цель: формирование умений и навыков «овладения» и управления временем как своим ресурсом
1.Управление временем - управление собой и своими ресурсами:
Цель: изменение уровня осознанности и отношения участников программы к процессу продаж; освоение навыков технологического подхода к продажам
Цель: познакомиться с наиболее известными концепциями и моделями управления, сопоставить эти модели с практикой, проанализируете свои управленческие ресурсы, пополните и обновите багаж используемых практических инструментов управления.