Цель: изменение уровня осознанности и отношения участников программы к процессу продаж; освоение навыков технологического подхода к продажам

Основные модули программы:
- 1. Этапы процесса продаж.
- 2. Подготовка к переговорам с клиентом. Формирование навыка конгруэнтности эмоционального состояния и поведения.
- 3. Вступление в контакт. Психологический тренажер установления невербального контакта с клиентом.
- 4. Выявление потребностей клиента. Психологичекий тренажер установления вербального контакта с клиентом с использованием следующих техник: «эмоционального поощения» клиента, вопросов, активного слушания).
- 5. Презентация с использованием техники СВП (свойства- выгоды-потребности). Эффективные техники презентации в продажах продукта
- 6. «Допродажа».
- 7. Работа с сопротивлениями и возражениями клиентов. Анализ видов возражений и технология работы с ними.
- 8. Завершение контакта с клиентом.
- 9. Анализ процесса продаж.
- 10.Работа с клиентами конкурентов.
- 11.Повторные продажи и «ведение» клиентов.
- 12.Работа с «трудным» клиентом. Психологические приемы снижения эмоционального напряжения в конфликтным ситуациях. Использование техник бесконечного уточнения и внешнего согласия.
- 13.Психологические барьеры в продажах и их преодоление.