Открытые тренинги - инструмент личностного развития, совершенствования и самореализации

Цель: обучение навыкам ведения тренингов

Основные модули программы:

  1. Колесо навыков тренера
  2. Роль системности в обучении персонала в компаниях.
  3. Работа с заказчиком. Формирование заказа на тренинг.
  4. Виды тренингов: открытые и закрытые (корпоративные) (За что люди отдают деньги?).
  5. Ответственность участников тренинга за собственные результаты.
  6. Роль тренера.
  7. Самопрезентация тренера. Образ тренера (или что покупают люди?)
  8. Базовые навыки тренера.
  9. «Ментальные» карты участников тренинга.
  10. Голос тренера. Четыре архитипических тона голоса.
  11. Метафоры в тренинге.
  12. Правила на тренинге. Формулирование правил и их выполнение.
  13. Ожидания участников. Форма сбора ожиданий.
  14. Путешествие по шкале мастерства.
  15. Якорение позитивного опыта участников. Благодарности, ее формы.
  16. «Парижская выставка»
  17. Анкета обратной связи.
  18. Результат тренинга- что это?

Цель: обучение навыкам ведения тренингов

Основные модули программы:

  1. Риски и страхи участников тренинга.
  2. Преодоление «холода» группы. Психотехники разогрева группы.
  3. Почему круг?
  4. Биоритмы группы: спады и подъемы работоспособности участников тренинга (физическое и эмоциональное состояние участников тренинга)
  5. Эмоции участников тренинга. Работа с негативом.
  6. Разминки, их место и роль в тренинге. Виды разминок: мобилизационные разминки, релаксационные разминки.
  7. Развитие базовых навыков тренера:
  8. - невербальные инструменты установления контакта с группой: взгляд, жесты, мимика, позы, расстояние. Маркеры позитивного контакта с группой.
  9. - техники вопросов;
  10. - техники активного слушания.
  11. Сопротивления и возражения в группе. Техники работы с сопротивлениями и возражениями.
  12. Рефлексивный этап тренинга- важнейший этап формирования навыка.

Цель: обучение навыкам ведения тренингов

Основные модули программы:

Технология создания тренинга - цель (образ тренинга) - концепция тренинга – инструменты, с помощью которых мы будем продвигаться к достижению цели  – обратная связь от клиентов (анкетирование, навыковые срезы) – коучинг (индивидуальная корректировка навыка, достижение клиентом желаемого уровня навыка, колесо баланса)

Инструменты создания тренинга:
  • - фасилитация;
  • - модерация;
  • - мини-лекция и почему «мини»?
  • - тематические упражнения;
  • - метафоры и метафорические игры;
  • - ролевые игры;
  • - видеоанализ;
  • - видеоматериал;
  • - деловая игра;
  • - мозговой штурм;
  • - групповая дискуссия;
  • - кейсы;
  • - практика.

Создание тренинга с использованием изученных инструментов

Цель: обучение навыкам ведения тренингов

Основные модули программы:

Проведение вновь созданных тренингов и их защита . Сертификация.

Женские тренинги

Цель: поиск и обретение своего индивидуального и неповторимого женского начала –«кода», своего женского «Я»

Основные модули программы:

1. Современная деловая женщина. Кто она?
2. Поиск красок индивидуальности
3. Создание баланса индивидуальности
4. Открытие своего индивидуального женского кода
5. Работа над балансом:
- мое самовосприятие - образ моего «Я»;
- основа моего самовосприятия ( мои достоинства- мои недостатки);
- моя экзистенциальная позиция, и ее влияние на самовосприятие и восприятие мира;
- мой мир эмоций;
- «переписываем программу»;
- правила «любви к себе»:
- отношение к ошибкам;
- чувство ценности;
- мои ресурсы;
- мой взгляд;
- работа с телесными «зажимами»;
- путешествие по шкале успеха
6. Шеринг

Все люди рождаются одаренными
Кларисса Эстес

Цель: открыть ресурсы своей неповторимой женской души. Научиться творить свое бытие. На тренинге Ваше представление о том, что быть бессильной - пожизненное состояние, претерпит существенное изменение. Вы осознаете, что на своем жизненной пути каждая женщина решает разные задачи. Для обретения самой себя, своей самости, своей духовности нам, женщинам, бывает необходимо

Основные модули программы:

  • разорвать связь со своей биологической и духовной матерью;
  • научиться перевязывать раны- последствия неудачной сделки, которую мы совершили на каком-то этапе жизни;
  • испытывая душевный голод, верить, что наша природа нам поможет;
  • найти источники энергии;
  • научиться ждать;
  • восстановить внутренне зрение, внутренне знание;
  • не отступать, потерять  все, кроме своего духовного ребенка;
  • проследить и понять детство, девичество  и состояние взрослой женщины: сценарии и сказки моей жизни.

Каждой женщине предстоит внутренняя перемена. Главное - дать возможность ей произойти! Давайте не будем растрачивать себя и свою энергию на гнев. Это сделает нас сильнее!!!

Об этом и ..многом другом - на ТРЕНИНГЕ!!!

Цель: развитие лидерских качеств руководителя. Эмоциональный интеллект руководителя, его основные составляющие. Развитие способностей, составляющих основу эмоционального интеллекта.

Основные модули программы:

1. Лидерские качества: врожденные или приобретенные?
2. Я как лидер. Колесо баланса лидера
3. Модель эффективного лидера:
 - эмоциональность;
 - навыки влияния;
 - голос как инструмент влияния;
 - «проводник коммуникаций»;
 - ответственность: внутренний локус-контроль;
 - эффективные (резонансные) стили лидерства: идеалистический, обучающий, товарищеский, демократический.
4. Диссонансные стили лидерства: амбиционый, авторитарный.
5. Формальное и неформальное лидерство. Роли в группе.
6. Инструменты лидерства:
 -самосознание;
 -самоконтроль;
 -социальная чуткость;
 -управление отношениями

Цель: формирование умений и навыков «овладения» и управления временем как своим ресурсом

Основные модули программы:

1.Управление временем - управление собой и своими ресурсами:
 - анализ личного отношения ко времени;
 - определение «воров времени»;
 - различие целей и желаний;
 - работа с целями (правила целеполагания)
 - расстановка приоритетов;
 - правила планирования времени;
 - анализ и контроль в тайм-менеджменте;
2.Развитие навыков управление временем в команде

Цель: развитие навыков ораторского мастерства, управления вниманием аудитории, самопрезентации

Основные модули программы:

1. Навыки самопрезентации
2. Параметры техники речи
3. Энергетика публичного выступления. Принципы словесной импровизации
4. Методы снижения излишнего волнения
5. Основная поза оратора
6. Жесты
7. Правила визуального контакта
8. Ответы на сложные вопросы

Цель: развитие навыков общения с другими людьми.

Основные модули программы:

1. Этапы коммуникации с партнером по общению.
2. Как мы общаемся? Ошибки коммуникации.
3. Навыки коммуникации или почему мы все такие разные? Колесо баланса коммуникативных навыков.
4. Контакт. Техники установления позитивного контакта. 
5. «Маркеры» позитивного контакта.  «Есть контакт!»
6. Эмоции в общении и их роль.
7. Ориентация на партнера или ориентация на себя? Техники ориентации в партнере по общению.
8. Взаимодействие. Стратегии выработки решений: сотрудничество, соперничество, избегание, компромисс, приспособление. Ваша излюбленная стратегия?
9. Работа с возражениями партнера. Если ты услышал «нет».Что бы это значило для тебя?
10. Благодарение. Формы и виды благодарности за общение

Цель: навыки развития креативности сотрудников

Основные модули программы:

  • Рефлексия механизмов шаблонного мышления участниками тренинга
  • Осознание причин мышления по шаблону
  • Изменение механизмов шаблонного мышления
  • Отработка навыков поиска нестандартных способов решения задач

Цель: постоянная работа с людьми, работа, требующая психоэмоционального и физического напряжения приводит к снижению защитных сил организма и повышает риск к предрасположенности к различных заболеваниям. Для обеспечения защиты и повышения защитных свойств организма рекомендуется данная тренинговая программа

Основные модули программы:

1. Работа по гармонизации внутриличностного пространства, по разрешению внутриличностных конфликтов, по профилактике внутриличностных конфликтов
  • - выявление, определение и осознание субличностей кажого участника тренинга;
  • - работа с субличностями, имеющими разнонаправленных характер, гармонизация из взаимоотношений. 

2. Работа с негативными эмоциями, создание позитивного контекстного фона личности с использование арт-терапевтических техник

3. Укрепление своей Я-позиции. Работа над собственной ассертивностью:
  • - анализ причин отсутствия ассертивности( все мы родом из детства);
  • - суть ассертивного поведения как эффективной модели;
  • - отличие ассертивного поведения от агрессивного, пассивного и манипулятивного;
  • - права ассертивного человека;
  • - основные элементы ассертивного поведения (настойчивость, здоровая самокритика, самопринятие и др.)
  • - отработка элементов ассертивного поведения с помощью психотехник «Негативное подтверждение», «Туман», «Негативные вопросы»
Психотехнологии Милтона Эриксона в работе с психофизиологическим напряжением:
  • - обучение расслаблению;
  • - обучение поиску новых ресурсов;
  • - обучение мобилизации