|


Корпоративные бизнес-тренинги -
инструмент к решению задач бизнеса
и развития организаций

Цель: как сделать так, чтобы в вашей компании остались лучшие сотрудники. Технологии и секреты.

Основные модули программы:

1. 10 летнее исследования мотивации сотрудников
2. Базовая четверка эффективного управления
3. Управление с использованием катализатора признания
4. «Альтруисты» и «ожидающие»
5. Формирование культуры, основанной на «морковке»
6. Ваши люди заинтересованы и удовлетворены?
7. «Строительные блоки» культуры, основанной на морковке.
8. «Морковкофобия»: почему мы отказываемся признавать заслуги персонала
9. Управление с помощью «морковки»
10. Калькулятор морковки
11. 125 способов признания заслуг персонала

Цель: развитие лидерских качеств руководителя. Эмоциональный интеллект руководителя, его основные составляющие. Развитие способностей, составляющих основу эмоционального интеллекта.

Основные модули программы:

1. Лидерские качества: врожденные или приобретенные?
2. Я как лидер. Колесо баланса лидера
3. Модель эффективного лидера:
 - эмоциональность;
 - навыки влияния;
 - голос как инструмент влияния;
 - «проводник коммуникаций»;
 - ответственность: внутренний локус-контроль;
 - эффективные (резонансные) стили лидерства: идеалистический, обучающий, товарищеский, демократический.
4. Диссонансные стили лидерства: амбиционый, авторитарный.
5. Формальное и неформальное лидерство. Роли в группе.
6. Инструменты лидерства:
 -самосознание;
 -самоконтроль;
 -социальная чуткость;
 -управление отношениями

Цель: развитие и совершенствование управленческих ресурсов руководителей, расширение картины мира руководителей на свою профессиональную деятельность, деятельность сотрудников и организации в целом. Формирование системного «видения» функционирования и развития организации.

Основные модули программы:

1. Основные управленческие функции руководителя.

2. Правила постановки целей:
- постановка целей по SMART;
- управление по целям компании;

3. Делегирование:
- «плюсы» и «минусы» делегирования;
- что можно и чего нельзя делегировать;

4. Контроль:
- виды контроля;
-специфика выбора контроля;
-ошибки контроля;

5. Оценка и обратная связь:
- оценка результатов  деятельности сотрудников компании;
- анализ результатов деятельности сотрудников;
- обратная связь от сотрудников компании – виды и формы обратной связи.

Цель: осознание руководителями уровня делегирования полномочий сотрудникам. Совершенствование навыков делегирования

Основные модули программы:

1. Различие между делегированием полномочий и  поручениями:
- что такое компетентность сотрудника?
- что можно и чего нельзя делегировать?
- типичные ошибки делегирования

2.  Существующие модели делегирования:
- делегирование по матрице Эйзенхауэра;
-  делегирование по Бад-Гарцбурской модели;
- делегирование по модели ситуационного руководства

3. Связи между лидерством и делегированием:
- стили лидерства и соответствующий им подход к делегированию;
- различия в масштабе видения лидера и рядового исполнителя;
- влияние миссии организации на ее сотрудников

4. Мотивация и делегирование:
- основные способы мотивации;
- типичные ошибки в мотивации, допускаемые при делегировании и как их избежать;
- влияние корпоративной культуры на сотрудников

5. Передача ответственности при делегировании:
 - виды ресурсов;
 - мыслительные ограничения руководителей и подчиненных;
 - обратная связь в процессе передачи ответственности

6.  Где найти временной ресурс для делегирования?

7. Ошибки подчиненных и как их избежать

8. Делегирование как элемент системы повышения личной эффективности руководителя

9. Модель ТОТЕ как средство автоматизации бизнес-процессов

10. Процедура  передачи стратегий от руководителя подчиненным

11. Совещание и сценарии их проведения

12. Делегирование как элемент тайм-менеджмента

Цель: знакомство с понятием «выгорание персонала», симптомы «выгорания», выявление условий «выгорания». Профилактические меры руководителя, способствующие предотвращению «выгорания» персонала.

Основные модули программы:

1. Психическое «выгорание» как следствие стресса на работе, или чем опасен стресс на работе:
-  стресс на работе и его последствия для организации;
- причины профессионального стресса;
-  последствия стресса;
- симптомы и психодиагностика стресса;
- шкалы психологического стресса;
- диагностика типов реагирования на стресс;
- синдром  «выгорания» как следствие рабочих стрессов и его симптомы;
- психологический стресс и синдром «выгорания»;

2. Социально-психологические, личностные и профессиональные факторы риска  «выгорания»:
- социальное сходство/сравнение как риск выгорания;
- переживание несправедливости;
- социальная незащищенность и переживания социальной несправедливости;
- социальная поддержка как защита от разрушительных последствий стресса;
- неудовлетворенность работой как риск «выгорания»;
- «выгорание» и оплата труда;
- влияние возраста, стажа работы и удовлетворенности карьерой на «выгорание»;
- карьера – источник опасности;
- личностные факторы риска «выгорания»;
- эмпатия и «выгорание»;
- ожидания и «выгорание»;
- система оплаты труда/качество жизни и «выгорание»
- оптимизм и активность

Цель: расстановка акцентов в управлении ценными сотрудниками. Развитие навыков «понимания» руководителем важных и ценных сотрудников организации, их мотивации.

Основные модули программы:

1. Известно ли вам –чего они хотят?

2. Кто может их удержать?

3. Правила:
- вы, как руководитель,  участвуете в строительстве их будущего или стоите  у них на пути?
- «тайна за семью печатями»: знают ли они о том, что вы их уважаете (и кто знает об этом?);
- способы пополнения энергией;
- ситуации выбора: когда и где они необходимы?
- сценарии роста;
- начало всех начал- с чего начать в работе с сотрудниками, которых вы стремитесь удержать;
- делитесь информацией или вам есть что скрывать?
- «мерзкий» тип – кто это такой?
- наставник или учатся ли они у вас?
- подсчитываем убытки;
- возможности- ищите их;
- энтузиазм. Поощряйте их;
- сомнение. Необходимо сохранить правила или людей?
- что имеет большее значение- похвала или оплата?
- ваши люди на «коротком поводке»?
- «правда глаза колет» или нет?
- понимание. Что это и как оно выглядит?
- объединение ценностей сотрудников;
- может они устали?
- они разные. Как их удерживать?
- делегирование: поделитесь власть?
- проверь индекс удержания.

Цель: познакомиться с наиболее известными концепциями и моделями управления, сопоставить эти модели с практикой, проанализируете свои управленческие ресурсы, пополните и обновите багаж используемых практических инструментов управления.

Основные модули программы:

1. Понятие и виды ресурсов
2. Понятие ресурсов руководителя
3. Управленческая компетентность
4. Баланс администраторских и лидерских навыков
5. Типология Майерса-Бриггса как инструмент в работе руководителя
6. Ситуационное лидерство
7. Контур управления
8. Концепция трудовой мотивации В.И. Герчикова
9. Классическая триада управления
  • постановка задач. определение уровня зрелости подчиненных
  • делегирование. что можно и что нельзя делегировать. техника делегирования
  • контроль.
10. Выбор адекватного стиля управления
11. Постановка цели по SMART
12. Инструменты планирования и организация выполнения
13. Мониторинг продвижения к цели
14. Корректировка и роль обратной связи
15. Поглотители времени руководителя
16. Расстановка приоритетов
17. Принципы планирования рабочего дня, недели, месяца, года
18. Мотивация подчиненных
  • факторы и механизмы мотивации –регуляторы и мотиваторы
  • определение типа трудовой мотивации и основных мотиваторов
  • учет индивидуальных особенностей и уровня зрелости работников
  • приемы оказания влияния руководителя на подчиненных
19. анализ коммуникации «по вертикале», « по горизонтали»
20. позиционирование руководителя
21. от группы сотрудников к команде
22. умение договариваться и находить совместное решение
23. природа конфликтов в организации
  • причины
  • принципы разрешения конфликтов

Цель: узнаете о новых подходах к мотивации главного ресурса компании- ее сотрудников, методы мотивации которые используют крупные западные и отечественные компании, сможете самостоятельно сформировать систему мотивации персонала для своей компании.

Основные модули программы:

1. Первоначально определение мотиваторов при приеме сотрудника на работу. Метапрограммы
2. Корректировка мотиваторов. Возможно ли это?
3. Различные виды мотивации
4. Делегирование и мотивация
5. Демотивация и пути ее преодоления
6. Самомотивация
7. Мотивация и группа
8. Мотивация и корпоративная культура.

Цель: освоить новейшие знания и технологии в области управления, сформировать единый подход в области управления сотрудниками, развить лидерский потенциал. Курс знаний программы МВА

Основные модули тренинга:

1. Стиль руководства и лидерство
  • -эффективное руководство
  • -власть и влияние
  • -стили руководства
  • -лидерство
  • -эмоциональный интеллект
2. Постановка задач
  • -эффективная постановка задач
  • -критерии SMART
  • - «управленческая пирамида»
  • -нормы управляемости
  • -законы Йерска-Додсона
  • - критика и похвала
3. Тайм-менеджмент
  • -эффективное управление временем
  • -необходимость планирования времени
  • -приоритеты
  • -инструменты планирования времени
  • -делегирование
  • -принципы эффективной самоорганизации
4. Деловые коммуникации
  • -эффективные деловые коммуникации
  • -формы деловых коммуникаций
  • Вербальное и невербальное общение
  • -РВД программа
  • -матрица БОПИ
5. Презентация
  • -эффективная презентация
  • -содержание презентации
  • -структура презентации
  • -сопровождение презентации
  • -стиль презентации
  • -непредсказуемые ситуации на презентации
6. Переговоры
  • -эффективные переговоры
  • -стратегия переговоров
  • -гарвардский метод переговоров
  • -подготовка к переговорам
  • -структура переговоров
  • -соглашение как результат переговоров
  • -бесконфликтное общение в ходе переговоров
7. Совещания
  • -эффективное совещание
  • -формат совещания
  • -процедура совещания
  • -модератор
  • -«мозговой штурм»
  • -«шесть шляп» Э де Боно
8. Команда
  • -эффективная команда
  • -стадии развития команды
  • -«болезни роста» команды
  • -командные роли
  • -поведение в команде
  • - как поддержать высокий уровень эффективности
9. Принятие управленческих решений
  • эффективное принятие решений
  • виды управленческих решений
  • рациональные и интуитивные решения
  • принцип сатисфакции Г. Саймона
  • модель Врума-Йетттона

Цель: формирование эффективно работающей команды

Основные модули программы:

1. Определение осознанных и неосознанных целей участников тренинга.

2. Тест. Определение характера взаимодействия участников тренинга: групповое или командное?

3. Формирование доверия в группе и энергии единства в команде.

4. Особенности командного взаимодействия.

5. Развитие навыков командного взаимодействия: единство целей; создание единого ценностного поля команды; эффективная коммуникация в команде; формирование готовности к принятию ответственности за команду; формирование механизма принятия единого командного решения; миссия команды.

Цель: формирование умений и навыков «овладения» и управления временем как своим ресурсом

Основные модули программы:

1.Управление временем - управление собой и своими ресурсами:

  • Анализ личного отношения ко времени;
  • Определение «воров времени»;
  • Различие целей и желаний;
  • Работа с целями (правила целеполагания)
  • Расстановка приоритетов;
  • Правила планирования времени;
  •  Анализ и контроль в тайм-менеджменте;

2.Развитие навыков управление временем в команде

Цель: развитие навыков общения с другими людьми.

Основные модули программы:

1. Этапы коммуникации с партнером по общению.
2. Как мы общаемся? Ошибки коммуникации.
3. Навыки коммуникации или почему мы все такие разные? Колесо баланса коммуникативных навыков.
4. Контакт. Техники установления позитивного контакта. 
5. «Маркеры» позитивного контакта.  «Есть контакт!»
6. Эмоции в общении и их роль.
7. Ориентация на партнера или ориентация на себя? Техники ориентации в партнере по общению.
8. Взаимодействие. Стратегии выработки решений: сотрудничество, соперничество, избегание, компромисс, приспособление. Ваша излюбленная стратегия?
9. Работа с возражениями партнера. Если ты услышал «нет».Что бы это значило для тебя?
10. Благодарение. Формы и виды благодарности за общение

Цель: в тренинге содержится материал по построению организационной системы продаж, эффективному управлению продажами

Основные модули программы:
1. Стратегия продаж.
  • 1.1.План продаж
  • 1.2.Риски и их нейтрализация
2. Организационная структура отдела продаж
  • 2.1.Продать напрямую или через посредников
  • 2.2. Цели для менеджеров по продажам
3. Подбор персонала
  • 3.1. Идеальный продавец глазами покупателя
  • 3.2. Где искать идеального продавца?
  • 3.3. Как описать вакансию для идеального продавца?
  • 3.4. Идеальный руководитель отдела продаж
  • 3.5. Как выбрать хорошего продавца?
4. Обучение персонала. Зачем, как и когда? Эффективное и неэффективное обучение
5. Система мотивации
  • 5.1. Цели компании в области мотивации
  • 5.2. Принципы разработки системы мотивации
  • 5.3. Тестирование системы мотивации
6.Оперативное управление продажами
  • 6.1. Регламент работы
  • 6.2. Внедрение технологии целевого управления продажами
  • 6.3. Прогноз продаж на основе вероятности
  • 6.4. АВС-анализ клиентов
  • 6.5. Сегменты клиентов
7. Прогноз продаж
  • 7.1. Зачем прогноз нужен
  • 7.2. Кто должен прогнозировать
  • 7.3.Данные для прогнозирования
  • 7.4. Методы прогнозирования
8. Взаимодействие с другими подразделениями
9. Продажи через партнеров
10. Продажи государственным органам
11. Продажи крупным клиентам

Цель: познакомить слушателей с принципам и приемами проведения собеседования как ключевым техникам найма персонала

Основные модули программы:
1. Причины поиска персонала организацией
2. Подготовка к проведению собеседования
3. Типы собеседований
4. Профиль кандидата
5. Модель компетенции будущего сотрудника
6. Анализ резюме
7. Телефонное интервью
8. Пошаговая стратегия проведения собеседования
9. Навыки активного слушания
10. Навыки профессионального использования вопросов
11. Завершение собеседования
12. Принятие управленческого решения по кандидату

Цель: познакомиться с принципами проведения собеседования для отбора мотивированных, обученных сотрудников на конкретные должности в компании.

Основные модули программы:
1. Формирование профиля кандидата на основе стратегической и текущих целей организации
2. Структура интервью
3. Анализ лингвистической речи кандидата
4. Ситуационное интервью. Инструменты
5. Проективное интервью. Инструменты
6. Комплексная оценка кандидата

Цель: изменить традиционное представление о конфликте. Конфликт как инструмент позитивных изменений.

Основные модули программы:
1. Цена конфликта
2. Лучший способ как справиться с конфликтом
3. Новое мышление, способствующее разрешению конфликта
4. Модель разрешения конфликта в действии: семь шагов в разрешении конфликта для продвижения вперед
5. Достоинства модели разрешения конфликта и сфера применения

Корпоративное обучение персонала

Цель: навыки развития креативности сотрудников

Основные модули программы:

1. Рефлексия механизмов шаблонного мышления участниками тренинга
2. Осознание причин мышления по шаблону
3. Изменение механизмов шаблонного мышления
4. Отработка навыков поиска нестандартных способов решения задач

Цель: развитие навыков ораторского мастерствва, управления вниманием аудитории, самопрезентации

Основные модули программы:

1. Навыки самопрезентации
2. Параметры техники речи
3. Энергетика публичного выступления. Принципы словесной импровизации
4. Методы снижения излишнего волнения
5. Основная поза оратора
6. Жесты
7. Правила визуального контакта
8. Ответы на сложные вопросы

Цель: постоянная работа с людьми, работа, требующая психоэмоционального и физического напряжения приводит к снижению защитных сил организма и повышает риск к предрасположенности к различных заболеваниям. Для обеспечения защиты и повышения защитных свойств организма рекомендуется данная тренинговая программа

Основные модули программы:

1. Работа по гармонизации внутриличностного пространства, по разрешению внутриличностных конфликтов, по профилактике внутриличностных конфликтов
 - выявление, определение и осознание субличностей кажого участника тренинга;
 - работа с субличностями, имеющими разнонаправленных характер, гармонизация из взаимоотношений.
2. Работа с негативными эмоциями, создание позитивного контекстного фона личности с использование арт-терапевтических техник
3. Укрепление своей Я-позиции. Работа над собственной ассертивностью:
 - анализ причин отсутствия ассертивности( все мы родом из детства);
 - суть ассертивного поведения как эффективной модели;
 - отличие ассертивного поведения от агрессивного, пассивного и манипулятивного;
 - права ассертивного человека;
 - основные элементы ассертивного поведения (настойчивость, здоровая самокритика, самопринятие и др.)
 - отработка элементов ассертивного поведения с помощью психотехник «Негативное подтверждение», «Туман», «Негативные вопросы»
Психотехнологии Милтона Эриксона в работе с психофизиологическим напряжением:
 - обучение расслаблению;
 - обучение поиску новых ресурсов;
 - обучение мобилизации

Цель: повышение личной эффективности менеджера. Корпоративное обучение персонала

Основные модули программы:

1. Развитие навыков самоперезентации:
 - анализ параметров собственной речи. Овладение техниками речи;
- принципы словесной импровизации;
 - методы снижения излишнего волнения;
 - работа с жестами;
 - развитие навыков позитивного визуального контакта и управление им.
2. Личный тайм-менеджмент сотрудника:
 - анализ и развитие умений и навыков «овладения» и управления временем как своим ресурсом. Самодетерминированность субъективного времени и его возможности ( сжатие, расширение и т.д. – стратегии управления временем);
 - анализ своего расхода времени (диагностика);
 - анализ «воров» времени;
 - планирование;
 - обучение навыку поиска необходимых ресурсов.

Цель: овладение техниками ведения переговоров и продаж с помощью вопросов. Тренинг обучает техникам и приемам задавания вопросов и создает возможности для того, чтобы не «срываться» на монологи, а задавать вопросов столько – сколько это необходимо эффективной для продажи товара или услуги

Основные модули программы:
1. Техника расспросов – зачем она нужна?
2. «Ментальная карта» клиента: что это такое и как ее узнать?
3. Типы вопросов.
4. Техника закрытых вопросов.
5. «Плюсы» и «минутсы» закрытых вопросов.
6. Место закрытых вопросов в системе продаж.
7. Анатомия реакции «нет»
8. Техника открытых вопросов.
9. Место открытых вопросов в системе продаж
10. Анализ типичных ошибок из повседневной практики.
11. Тренажер создания открытых вопросов.

Цель: изменение уровня осознанности и отношения участников программы к процессу продаж; освоение навыков технологического подхода к продажам

Основные модули программы:
  • 1. Этапы процесса продаж.
  • 2. Подготовка к переговорам с клиентом. Формирование навыка конгруэнтности эмоционального состояния и поведения.
  • 3. Вступление в контакт. Психологический тренажер установления невербального контакта с клиентом.
  • 4. Выявление потребностей клиента. Психологичекий тренажер установления вербального контакта с клиентом с использованием следующих техник: «эмоционального поощения» клиента, вопросов, активного слушания).
  • 5. Презентация с использованием техники СВП (свойства- выгоды-потребности). Эффективные техники презентации в продажах продукта
  • 6. «Допродажа».
  • 7. Работа с сопротивлениями и возражениями клиентов. Анализ видов возражений и технология работы с ними.
  • 8. Завершение контакта с клиентом.
  • 9. Анализ процесса продаж.
  • 10.Работа с клиентами конкурентов.
  • 11.Повторные продажи и «ведение» клиентов.
  • 12.Работа с «трудным» клиентом. Психологические приемы снижения эмоционального напряжения в конфликтным ситуациях. Использование техник бесконечного уточнения и внешнего согласия.
  • 13.Психологические барьеры в продажах и их преодоление.

Цели:
  • научиться дифференцировать сопротивление и возражение;
  • ознакомиться с типологией сопротивления;
  • овладеть техниками обработки различных видов сопротивления;
  • повысить уровень стрессоустойчивости;
  • освоить техники обработки возражений
Основные модули программы:
1. Основные ресурсы менеджера в работе с сопротивлениями и возражениями
2. Сопротивление и возражения. Сходства и отличия.
3. Типология сопротивлений
4. «Холодные» звонки и встречи
5. Техники обработки сопротивлений
6. Приемы преодоления «секретарского» барьера
7. «Корзина» возражений клиента. Структура возражения.
8. Место возражения в системе продаж
9. Алгоритм обработки возражений
10. Что такое «присоединение» к клиенту и его роль в процессе работы с возражением
11. Типы присоединения
12. Возражения истинные и ложные
13. Техника проверки возражений на истинность и ложность
14. Техники обработки возражений:
  • - «Логическая»;
  • - «Эмоциональная»;
  • - С использованием метафор;
  • - «Бумеранг»;
  • - «Сдвиг в прошлое», «Сдвиг в будущее»;
  • - «Подмена возражения»

Цель: повышение эффективности сотрудников , работающих в сфере телефонных продаж корпоративным клиентам

Основные модули программы:
  • 1. Цели телефонной продажи.
  • 2. Управление телепродажами: подготовка базы; воронка «холодных» звонков; телефонный тайм-менеджмент
  • 3. Сценарии телепродажи
  • 4. Преодоление секретарского барьера
  • 5. Презентация
  • 6. Слушание в телефонном общении
  • 7. Принципы работы с возражениями
  • 8. Алгоритм работы с конфликтным клиентом
  • 9. Умение реагировать на входящие звонки
  • 10. Телефонный этикет
  • 11. Техника речи для телефонного общения
  • 12. Повышение стрессоустойчивости. Психологические техники

Цель: увеличение прибыли компании за счет повышения коммуникативной компетенции сотрудников

Основные модули программы:
1. Установление позитивного контакта с клиентами
  • - подстройка к клиенту;
  • - невербальная составляющая контакта;
  • - голосовые составляющие контакта;
  • - вербальные составляющие контакта (слова-мотиваторы, слова-стопперы)
2. Выявление потребностей клиента с помощью техники вопросов
3. Конфликтный клиент
  • - причины конфликтов с клиентами ( психологические особенности «трудных» клиентов»;
  • - динамика конфликтной ситуации;
  • - техники снижения эмоционального напряжения;
  • - стратегии выхода из конфликтной ситуации с клиентом
4. Работа с накопленными негативными эмоциями персонала.Создание позитивного контекстного фона сотрудника.
5. Создание имиджа команды в организации:
  • - миссия команды сотрудников;
  • - работа над единством ценностей и целей команды сотрудников;
  • - работа над выработкой имиджа сотрудника данной организации

Цель: дать практические рекомендации, позволяющие эффективно продавать, сформировать командный дух своего персонала, привлекать и удерживать клиентов.

Основные модули программы:
1. Коммуникации в продажах
2. Психология продаж
3. Навыки идеального продавца
4. Подготовка к захвату клиента
5. Как узнать потребности клиента
6. Как вернуть потерянного клиента
7. Программы лояльности клиентов
8. Понятие «Конкурентное преимущество»
9. Методы отстройки от конкурентов
10. Стандарты работы в отделе продаж

 Цель: научиться пошагово достигать результата в любых переговорах, грамотно и профессионально отстаивать свои интересы, интересы своей компании и проекта, грамотно применять уловки, узнаете о секретах расположения к себе собеседника, научитесь противостоять влиянию оппонента.

Основные модули программы:

1. Искусство переговоров

  • цели переговоров: с чего начать?
  • стратегия переговоров: как достичь результата
  • поле переговоров: как создать правильный настрой на встречу
  • психологические типы оппонентов: как подобрать ключ к любому

2. 5 шагов к убеждению

2.1. установление раппорта: как расположить оппонента к себе

  • приветствие
  • представление
  • уточнение
  • проблематизация партнера
  • цель

3. выяснение позиции и интересов визави

  • обоснованная просьба
  • альтернативный вопрос
  • уточняющий вопрос
  • вопрос о действиях
  • вопрос о перспективах.

4. аргументация и убеждения: этапы успешного влияния

5. контраргументация и работа с возражениями: как эффективно переубедить

6. создание договоренностей

  • формулировка предложения
  • альтернативное предложение
  • вопрос предпочтений
  • резюмирование
  • пожелания

7. как влиять и противостоять влиянию

8. переговоры при конфликте