Корпоративное обучение персонала

Цель: навыки развития креативности сотрудников

Основные модули программы:

1. Рефлексия механизмов шаблонного мышления участниками тренинга
2. Осознание причин мышления по шаблону
3. Изменение механизмов шаблонного мышления
4. Отработка навыков поиска нестандартных способов решения задач

Цель: развитие навыков ораторского мастерствва, управления вниманием аудитории, самопрезентации

Основные модули программы:

1. Навыки самопрезентации
2. Параметры техники речи
3. Энергетика публичного выступления. Принципы словесной импровизации
4. Методы снижения излишнего волнения
5. Основная поза оратора
6. Жесты
7. Правила визуального контакта
8. Ответы на сложные вопросы

Цель: постоянная работа с людьми, работа, требующая психоэмоционального и физического напряжения приводит к снижению защитных сил организма и повышает риск к предрасположенности к различных заболеваниям. Для обеспечения защиты и повышения защитных свойств организма рекомендуется данная тренинговая программа

Основные модули программы:

1. Работа по гармонизации внутриличностного пространства, по разрешению внутриличностных конфликтов, по профилактике внутриличностных конфликтов
 - выявление, определение и осознание субличностей кажого участника тренинга;
 - работа с субличностями, имеющими разнонаправленных характер, гармонизация из взаимоотношений.
2. Работа с негативными эмоциями, создание позитивного контекстного фона личности с использование арт-терапевтических техник
3. Укрепление своей Я-позиции. Работа над собственной ассертивностью:
 - анализ причин отсутствия ассертивности( все мы родом из детства);
 - суть ассертивного поведения как эффективной модели;
 - отличие ассертивного поведения от агрессивного, пассивного и манипулятивного;
 - права ассертивного человека;
 - основные элементы ассертивного поведения (настойчивость, здоровая самокритика, самопринятие и др.)
 - отработка элементов ассертивного поведения с помощью психотехник «Негативное подтверждение», «Туман», «Негативные вопросы»
Психотехнологии Милтона Эриксона в работе с психофизиологическим напряжением:
 - обучение расслаблению;
 - обучение поиску новых ресурсов;
 - обучение мобилизации

Цель: повышение личной эффективности менеджера. Корпоративное обучение персонала

Основные модули программы:

1. Развитие навыков самоперезентации:
 - анализ параметров собственной речи. Овладение техниками речи;
- принципы словесной импровизации;
 - методы снижения излишнего волнения;
 - работа с жестами;
 - развитие навыков позитивного визуального контакта и управление им.
2. Личный тайм-менеджмент сотрудника:
 - анализ и развитие умений и навыков «овладения» и управления временем как своим ресурсом. Самодетерминированность субъективного времени и его возможности ( сжатие, расширение и т.д. – стратегии управления временем);
 - анализ своего расхода времени (диагностика);
 - анализ «воров» времени;
 - планирование;
 - обучение навыку поиска необходимых ресурсов.

Цель: овладение техниками ведения переговоров и продаж с помощью вопросов. Тренинг обучает техникам и приемам задавания вопросов и создает возможности для того, чтобы не «срываться» на монологи, а задавать вопросов столько – сколько это необходимо эффективной для продажи товара или услуги

Основные модули программы:
1. Техника расспросов – зачем она нужна?
2. «Ментальная карта» клиента: что это такое и как ее узнать?
3. Типы вопросов.
4. Техника закрытых вопросов.
5. «Плюсы» и «минутсы» закрытых вопросов.
6. Место закрытых вопросов в системе продаж.
7. Анатомия реакции «нет»
8. Техника открытых вопросов.
9. Место открытых вопросов в системе продаж
10. Анализ типичных ошибок из повседневной практики.
11. Тренажер создания открытых вопросов.