Цель: формирование эффективно работающей команды

Основные модули программы:

1. Определение осознанных и неосознанных целей участников тренинга.

2. Тест. Определение характера взаимодействия участников тренинга: групповое или командное?

3. Формирование доверия в группе и энергии единства в команде.

4. Особенности командного взаимодействия.

5. Развитие навыков командного взаимодействия: единство целей; создание единого ценностного поля команды; эффективная коммуникация в команде; формирование готовности к принятию ответственности за команду; формирование механизма принятия единого командного решения; миссия команды.

Цель: формирование умений и навыков «овладения» и управления временем как своим ресурсом

Основные модули программы:

1.Управление временем - управление собой и своими ресурсами:

  • Анализ личного отношения ко времени;
  • Определение «воров времени»;
  • Различие целей и желаний;
  • Работа с целями (правила целеполагания)
  • Расстановка приоритетов;
  • Правила планирования времени;
  •  Анализ и контроль в тайм-менеджменте;

2.Развитие навыков управление временем в команде

Цель: развитие навыков общения с другими людьми.

Основные модули программы:

1. Этапы коммуникации с партнером по общению.
2. Как мы общаемся? Ошибки коммуникации.
3. Навыки коммуникации или почему мы все такие разные? Колесо баланса коммуникативных навыков.
4. Контакт. Техники установления позитивного контакта. 
5. «Маркеры» позитивного контакта.  «Есть контакт!»
6. Эмоции в общении и их роль.
7. Ориентация на партнера или ориентация на себя? Техники ориентации в партнере по общению.
8. Взаимодействие. Стратегии выработки решений: сотрудничество, соперничество, избегание, компромисс, приспособление. Ваша излюбленная стратегия?
9. Работа с возражениями партнера. Если ты услышал «нет».Что бы это значило для тебя?
10. Благодарение. Формы и виды благодарности за общение

Цель: в тренинге содержится материал по построению организационной системы продаж, эффективному управлению продажами

Основные модули программы:
1. Стратегия продаж.
  • 1.1.План продаж
  • 1.2.Риски и их нейтрализация
2. Организационная структура отдела продаж
  • 2.1.Продать напрямую или через посредников
  • 2.2. Цели для менеджеров по продажам
3. Подбор персонала
  • 3.1. Идеальный продавец глазами покупателя
  • 3.2. Где искать идеального продавца?
  • 3.3. Как описать вакансию для идеального продавца?
  • 3.4. Идеальный руководитель отдела продаж
  • 3.5. Как выбрать хорошего продавца?
4. Обучение персонала. Зачем, как и когда? Эффективное и неэффективное обучение
5. Система мотивации
  • 5.1. Цели компании в области мотивации
  • 5.2. Принципы разработки системы мотивации
  • 5.3. Тестирование системы мотивации
6.Оперативное управление продажами
  • 6.1. Регламент работы
  • 6.2. Внедрение технологии целевого управления продажами
  • 6.3. Прогноз продаж на основе вероятности
  • 6.4. АВС-анализ клиентов
  • 6.5. Сегменты клиентов
7. Прогноз продаж
  • 7.1. Зачем прогноз нужен
  • 7.2. Кто должен прогнозировать
  • 7.3.Данные для прогнозирования
  • 7.4. Методы прогнозирования
8. Взаимодействие с другими подразделениями
9. Продажи через партнеров
10. Продажи государственным органам
11. Продажи крупным клиентам

Цель: познакомить слушателей с принципам и приемами проведения собеседования как ключевым техникам найма персонала

Основные модули программы:
1. Причины поиска персонала организацией
2. Подготовка к проведению собеседования
3. Типы собеседований
4. Профиль кандидата
5. Модель компетенции будущего сотрудника
6. Анализ резюме
7. Телефонное интервью
8. Пошаговая стратегия проведения собеседования
9. Навыки активного слушания
10. Навыки профессионального использования вопросов
11. Завершение собеседования
12. Принятие управленческого решения по кандидату

Цель: познакомиться с принципами проведения собеседования для отбора мотивированных, обученных сотрудников на конкретные должности в компании.

Основные модули программы:
1. Формирование профиля кандидата на основе стратегической и текущих целей организации
2. Структура интервью
3. Анализ лингвистической речи кандидата
4. Ситуационное интервью. Инструменты
5. Проективное интервью. Инструменты
6. Комплексная оценка кандидата

Цель: изменить традиционное представление о конфликте. Конфликт как инструмент позитивных изменений.

Основные модули программы:
1. Цена конфликта
2. Лучший способ как справиться с конфликтом
3. Новое мышление, способствующее разрешению конфликта
4. Модель разрешения конфликта в действии: семь шагов в разрешении конфликта для продвижения вперед
5. Достоинства модели разрешения конфликта и сфера применения