Цель: формирование эффективно работающей команды
1. Определение осознанных и неосознанных целей участников тренинга.
2. Тест. Определение характера взаимодействия участников тренинга: групповое или командное?
3. Формирование доверия в группе и энергии единства в команде.
4. Особенности командного взаимодействия.
5. Развитие навыков командного взаимодействия: единство целей; создание единого ценностного поля команды; эффективная коммуникация в команде; формирование готовности к принятию ответственности за команду; формирование механизма принятия единого командного решения; миссия команды.
Цель: формирование умений и навыков «овладения» и управления временем как своим ресурсом
Основные модули программы:
1.Управление временем - управление собой и своими ресурсами:
- Анализ личного отношения ко времени;
- Определение «воров времени»;
- Различие целей и желаний;
- Работа с целями (правила целеполагания)
- Расстановка приоритетов;
- Правила планирования времени;
- Анализ и контроль в тайм-менеджменте;
2.Развитие навыков управление временем в команде
Цель: развитие навыков общения с другими людьми.
1. Этапы коммуникации с партнером по общению.
2. Как мы общаемся? Ошибки коммуникации.
3. Навыки коммуникации или почему мы все такие разные? Колесо баланса коммуникативных навыков.
4. Контакт. Техники установления позитивного контакта.
5. «Маркеры» позитивного контакта. «Есть контакт!»
6. Эмоции в общении и их роль.
7. Ориентация на партнера или ориентация на себя? Техники ориентации в партнере по общению.
8. Взаимодействие. Стратегии выработки решений: сотрудничество, соперничество, избегание, компромисс, приспособление. Ваша излюбленная стратегия?
9. Работа с возражениями партнера. Если ты услышал «нет».Что бы это значило для тебя?
10. Благодарение. Формы и виды благодарности за общение
Цель: в тренинге содержится материал по построению организационной системы продаж, эффективному управлению продажами
- 1.1.План продаж
- 1.2.Риски и их нейтрализация
- 2.1.Продать напрямую или через посредников
- 2.2. Цели для менеджеров по продажам
- 3.1. Идеальный продавец глазами покупателя
- 3.2. Где искать идеального продавца?
- 3.3. Как описать вакансию для идеального продавца?
- 3.4. Идеальный руководитель отдела продаж
- 3.5. Как выбрать хорошего продавца?
- 5.1. Цели компании в области мотивации
- 5.2. Принципы разработки системы мотивации
- 5.3. Тестирование системы мотивации
- 6.1. Регламент работы
- 6.2. Внедрение технологии целевого управления продажами
- 6.3. Прогноз продаж на основе вероятности
- 6.4. АВС-анализ клиентов
- 6.5. Сегменты клиентов
- 7.1. Зачем прогноз нужен
- 7.2. Кто должен прогнозировать
- 7.3.Данные для прогнозирования
- 7.4. Методы прогнозирования
Цель: познакомить слушателей с принципам и приемами проведения собеседования как ключевым техникам найма персонала
Цель: познакомиться с принципами проведения собеседования для отбора мотивированных, обученных сотрудников на конкретные должности в компании.
Цель: изменить традиционное представление о конфликте. Конфликт как инструмент позитивных изменений.