Цель: развитие лидерских качеств руководителя. Эмоциональный интеллект руководителя, его основные составляющие. Развитие способностей, составляющих основу эмоционального интеллекта.

Основные модули программы:

1. Лидерские качества: врожденные или приобретенные?
2. Я как лидер. Колесо баланса лидера
3. Модель эффективного лидера:
 - эмоциональность;
 - навыки влияния;
 - голос как инструмент влияния;
 - «проводник коммуникаций»;
 - ответственность: внутренний локус-контроль;
 - эффективные (резонансные) стили лидерства: идеалистический, обучающий, товарищеский, демократический.
4. Диссонансные стили лидерства: амбиционый, авторитарный.
5. Формальное и неформальное лидерство. Роли в группе.
6. Инструменты лидерства:
 -самосознание;
 -самоконтроль;
 -социальная чуткость;
 -управление отношениями

Цель: формирование умений и навыков «овладения» и управления временем как своим ресурсом

Основные модули программы:

1.Управление временем - управление собой и своими ресурсами:
 - анализ личного отношения ко времени;
 - определение «воров времени»;
 - различие целей и желаний;
 - работа с целями (правила целеполагания)
 - расстановка приоритетов;
 - правила планирования времени;
 - анализ и контроль в тайм-менеджменте;
2.Развитие навыков управление временем в команде

Цель: развитие навыков ораторского мастерства, управления вниманием аудитории, самопрезентации

Основные модули программы:

1. Навыки самопрезентации
2. Параметры техники речи
3. Энергетика публичного выступления. Принципы словесной импровизации
4. Методы снижения излишнего волнения
5. Основная поза оратора
6. Жесты
7. Правила визуального контакта
8. Ответы на сложные вопросы

Цель: развитие навыков общения с другими людьми.

Основные модули программы:

1. Этапы коммуникации с партнером по общению.
2. Как мы общаемся? Ошибки коммуникации.
3. Навыки коммуникации или почему мы все такие разные? Колесо баланса коммуникативных навыков.
4. Контакт. Техники установления позитивного контакта. 
5. «Маркеры» позитивного контакта.  «Есть контакт!»
6. Эмоции в общении и их роль.
7. Ориентация на партнера или ориентация на себя? Техники ориентации в партнере по общению.
8. Взаимодействие. Стратегии выработки решений: сотрудничество, соперничество, избегание, компромисс, приспособление. Ваша излюбленная стратегия?
9. Работа с возражениями партнера. Если ты услышал «нет».Что бы это значило для тебя?
10. Благодарение. Формы и виды благодарности за общение

Цель: навыки развития креативности сотрудников

Основные модули программы:

  • Рефлексия механизмов шаблонного мышления участниками тренинга
  • Осознание причин мышления по шаблону
  • Изменение механизмов шаблонного мышления
  • Отработка навыков поиска нестандартных способов решения задач

Цель: постоянная работа с людьми, работа, требующая психоэмоционального и физического напряжения приводит к снижению защитных сил организма и повышает риск к предрасположенности к различных заболеваниям. Для обеспечения защиты и повышения защитных свойств организма рекомендуется данная тренинговая программа

Основные модули программы:

1. Работа по гармонизации внутриличностного пространства, по разрешению внутриличностных конфликтов, по профилактике внутриличностных конфликтов
  • - выявление, определение и осознание субличностей кажого участника тренинга;
  • - работа с субличностями, имеющими разнонаправленных характер, гармонизация из взаимоотношений. 

2. Работа с негативными эмоциями, создание позитивного контекстного фона личности с использование арт-терапевтических техник

3. Укрепление своей Я-позиции. Работа над собственной ассертивностью:
  • - анализ причин отсутствия ассертивности( все мы родом из детства);
  • - суть ассертивного поведения как эффективной модели;
  • - отличие ассертивного поведения от агрессивного, пассивного и манипулятивного;
  • - права ассертивного человека;
  • - основные элементы ассертивного поведения (настойчивость, здоровая самокритика, самопринятие и др.)
  • - отработка элементов ассертивного поведения с помощью психотехник «Негативное подтверждение», «Туман», «Негативные вопросы»
Психотехнологии Милтона Эриксона в работе с психофизиологическим напряжением:
  • - обучение расслаблению;
  • - обучение поиску новых ресурсов;
  • - обучение мобилизации