- - обеспечение;
- - возвратность;
- - структура собственных и заемных средств
3. Типы кредитов:
- - кредитная линия;
- - овердрафт;
- - кредиты вексельные;
- - проектное финансирование
4. «Подводные камни» кредитования5. Формы обеспечения по кредитам6. Новые программы кредитования7. Кредиты на развитие предприятий
- - возникновение кризиса на предприятии;
- - факторы, влияющие на кризисное состояние предприятия;
- - банкротство предприятия и как его не допустить
2. Платежеспособность предприятия:
- - платежеспособность и неплатежеспособность предприятия;
- -причины неплатежеспособности предприятия;
3. Управленческая отчетность4. Диагностика финансового состояния предприятия:
- - анализ деловой активности;
- - анализ оборачиваемости капитала;
- - обеспечение уровня ликвидности;
- - анализ текущей платежеспособности предприятия
5. Финансовое оздоровление кризисного предприятия:
- - программа стабилизации финансового положения кризисного предприятия;
- - сокращение издержек (сырье, материалы, энергоресурсы, персонал);
- -реструктуризация долгов;
- -оптимизация имущественного комплекса предприятия
6. Бюджетирование как бережное расходование средств:
- - принципы разработки структуры бюджетирования;
- - разработка эффективного бюджетирования
7. Построение системы управления рисками8. Разработка программы антикризисных мер
И это все пройдет
Царь СоломонЦелевая аудитория: Генеральные директора, собственники предприятий, руководители, финансовые директора, сотрудники финансово-экономических службВремя проведения: с 11.00 - 16.00Цели семинара:1. развитие антикризисного управленческого мышления2. открытие возможностей и точек роста продаж в новых изменившихся условиях, характеризующихся снижением потребительской активности;3. анализ системы организации продаж и программа ее изменения, направленная на повышение эффективностиМодули семинара:1. Коррекция финансовых целей и плана компании в изменившихся условиях.2. Три варианта рыночной стратегии в условиях кризиса:
- - как удержаться на рынке;
- - стратегия свертывания;
- - развитие бизнеса в современных условиях
3. Пересмотр рыночного позиционирования, исходя из выбранной стратегии4. Ключевые проблемы продаж вашей компании5. Ключевые показатели эффективности продаж6. Прогнозирование и планирование продаж7. Оценка конкурентных преимуществ8. Система мотивации персонала9. Компетенции менеджера по продажам.10. Вопросы делегирования: зоны ответственности и принятии решения11. Завершение семинара. Индивидуальные консультации