Телекоммуникационные компании:

 

  • коммуникативные тренинги с персоналом отделов, обслуживающих абонентов, компании мобильной связи «Мегафон»;
  • тренинг командообразования для финансовых директоров компании «Мегафон»;
megafon

 

  • тренинги продаж - отдел продаж, тренинг работы по телефону - call-центр, коммуникативный тренинг - технические службы телекоммуникационной компании ЗАО «Эр-телеком» ( Бренды ДОМ. РУ; ДИВАН. ТВ);
er telekom

 

 

  • тренинги с руководителями среднего звена ООО «Партнер», дилера компании «ВОЛГАТЕЛЕКОМ».
partner 

 

 

  • тренинг продаж для менеджеров компании «Евросеть».
evroset

 

Логистические компании:

 

  • Тренинг "Тайм-менеджмент» для менеджеров компании « Кэмел-груп»;
  • тренинг «Развитие навыков эффективной коммуникации с клиентами» для менеджеров компании « Кэмел-груп».
kamel group

 

Банки:

 

  • тренинг развития коммуникационных навыков взаимодействия с различными типами клиентов - обучение сотрудников операционных залов и группы по работе с юридическими делами клиентов ОАО «Первый Объединенный Банк»;
pervyj bank

 

 

  • тренинг развития лидерского потенциала - обучение кадрового резерва Поволжского банка СБ РФ
sberbank

 

 

  • Тренинг развития навыков взаимодействия с клиентами для сотрудников банка «Уралсиб».
uraksib

 

Производственные предприятия, заводы, фабрики:

 

  • тренинг развития коммуникативных навыков сотрудников, необходимых для решения производственных задач (отдел сбыта и отдел снабжения) ООО «Стройиндустрия»;
strjyindustria

 

  • тренинг продаж в оптово-розничной электротехнической компании «Эст-Элек» с продавцами-консультантами;
 est elekt

 

  • тренинг развития управленческих навыков кадрового резерва предприятий и организаций г.Сызрани;
 

 

  • тренинги (управленческий, таймменеджмент, коммуникативный) для кадрового резерва предприятия ЗАО «Новокуйбышевская нефтехимическая компания»;
  • тренинг ораторского мастерства для кадрового резерва Сызранского нефтеперерабатывающего завода (компании «Роснефть»);
rosneft 

 

  • тренинг развития коммуникативных навыков и навыков взаимодействия для слушателей Канадского учебного центра нефтегазовых технологий
kanadskiy center 

 

 

  • тренинги продаж для группы компаний «Маяк-Ком»;
maiak kom 

 

 

  • тренинг развития коммуникативных навыков и навыков взаимодействия для кадрового резерва группы компании «Пластик» и «Криста» (г.Сызрань);
plastik 

 

  • тренинг развития коммуникативных навыков отделов и подразделений ОАО Кондитерского объединения «Сладко» (г.Ульяновск);
sladko 

 

  • тренинги продаж для сотрудников компании «New image» (сеть специализированных магазинов для мастеров индустрии красоты);
 new images

 

  • тренинг по тайм-менеджменту в группе компаний «РОСТ» («Самараметаллопласт»);
metaloplast 

 

  • тренинг «Тайм-менеджмент» в компании «Константа» (дилер компании- производителя вентиляционного оборудования «Веза»);
 

 

  • тренинги (продаж, работа с возражениями, работа с клиентами по телефону) в компании «ПРОФАЙН РУС»- производитель пластикового профиля;
 

 

  • тренинг продаж для дилеров компании «ФОРПОСТ».
 

 

Печатные издания и рекламные агенства:

 

  • тренинги (продаж, работа с возражениями, эффективного общения по телефону с клиентами) для отдела продаж группы изданий «Из рук в руки» (ПРОНТО- САМАРА);
iz ruk v ruki

 

  • тренинг телефонного общения с клиентами для сотрудников справочной службы « 264-07-07», «005» , ГК «Твин Медиа»;
  • тренинг развития управленческих навыков для Группы компаний «Твин Медиа», тренинг командообразования, стрессменеджмент;
twin media

 

  • тренинг продаж, тренинг развития управленческих навыков - издательского дома «Босс-пресс»;
 

 

  • тренинг продаж для сотрудников отдела продаж компании «Бизнес-информ»;
 

 

  • тренинг развития коммуникативных навыков для сотрудников редакции журнала «Династия»;
 

 

  • тренинг продаж для членов редакции и менеджеров журнала о туризме и активном отдыхе «Все включено»
 

 

Администрация городов и Правительство Самарской области:

 

  • тренинг «Работа с голосом: чтобы слушали» в государственном казенном учреждении Самарской области «Региональный центр управления государственными и муниципальными информационными системами и ресурсами Самарской области (Электронное правительство);
 

 

  • тренинг «Работа с телефонными обращениями граждан» в государственном казенном учреждении Самарской области «Региональный центр управления государственными и муниципальными информационными системами и ресурсами Самарской области (Электронное правительство);
 

 

  • тренинги по брендингу для Департамента развития туризма Самарской области при Правительстве Самарской области;
 

 

  • тренинги развития коммуникативных навыков общения с клиентами по заказу мэрии г.Тольятти для администраторов гостиниц и отелей;
 

 

  • коммуникативные тренинги по заказу Управления по делам молодежи Администрации городского округа Сызрань;
 

 

  • стрессменеджмент для заведующих и социальных работников Управления социального обслуживания и защиты населения администрации Советского района г. Самары;
 

 

Высшие учебные заведения и бизнес-школы:

 

  • тренинг по управлению временем для студентов международной организации AIESEC;
 

 

  • тренинги развития навыков коммуникации для сотрудников Высшей школы международного бизнеса «Sambis»;
 

 

  • тренинги для студентов НОУ ВПО Университет Российской академии образования (Самара-Москва);
 

 

  • тренинги для студентов ГОУ ВПО Университет Технологий и Управления (Самара-Москва).
 

 

Медицинские компании:

 

  • тренинг продаж по заказу компании «Шеринг Плау» для сетей «Биомед», «Имплозия», «Вита» и др.;
 

 

  • тренинг продаж для сотрудников Самарского аптечного склада.